Online reservation system

About hostel Hello Hostel, Almaty

HELLO HOSTEL is a cozy hostel made in European style, located in a comfortable and exclusive area of the city centre. Features: washing machine, fully equipped kitchen, TV, home theater, DVD collection, free WI-FI , Ironing Board, comfortable orthopedic beds, separate showers for men and women, restrooms, free Internet, personal lockers in the rooms. HELLO HOSTEL room of 60 sqm, equipped with a projector with a large screen, allowing you to hold conferences, seminars, master classes, theme nights, closed corporate events. We provide a wide range of additional services such as: transfers, hire of sports equipment, meals, guided tours and much more.

Accommodations

Data policies are General and may vary depending on room type. Please check out the description of Your room.

Check-in 14:00
Check-out 12:00
Reservation cancellation Check-in at Hello Hostel is from 14.00 and check-out must be made no later than 12.00. At arrival the guest must present the identity document.
Pets We love cats and dogs, however, for reasons of hygiene and responsibility to the other hostel, accommodation, no Pets allowed.
Accept credit cards VISA MasterCard
Payment 100% payment is due at check-in. Form of payment: cash, cashless.
Keys The room key is secured 800 tenge. Please return the key to the administrator every time you leave the building Hello Hostel.
Smoking At Hello Hostel are non-Smoking. Smoking in the premises is subject to a fine in the amount of 5000 KZT and threatens eviction
Alcohol and drugs At Hello Hostel it is FORBIDDEN to drink alcohol. Those who violate the established rules of consumption of alcoholic beverages, and also seen in the use of drugs, will be fined in the amount of 5000 KZT and evicted from the hostel.
Kitchen We have self-service system. We kindly ask all guests to clean up and wash the dishes and wipe the table. For failure to comply with this provision the property is entitled to demand a penalty of 200 to 500 tenge. Also, please sign the products the guest's name and room number.
Washing and Ironing All guests can use the washing machine and the Ironing Board completely free.
Linen change and housekeeping The change of bed linen once a week. Upon request and payment of 500 tenge, we will replace the bed in the same day. Wet cleaning of rooms and common areas, and rubbish removal are provided daily.
Observance of silence and visiting guests For reasons of respect for other guests at the hostel, we ask you not to bring guests for a long time, and be quiet from 23.00 to 09.00. It is PROHIBITED to bring guests before 23:00.

Terms & Conditions

The procedure of booking is absolutely safe. All personal details are encrypted and processed in a secure mode. Personal information will only be used for booking.

TravelLine: Аналитика

Система онлайн-бронирования

О хостеле - Hello Hostel, г. Алматы

HELLO HOSTEL - это уютный хостел сделанный в европейском стиле, расположенный в комфортабельном и элитном районе центра города. К вашим услугам: стиральная машина, полностью оборудованная кухня, телевизор, домашний кинотеатр, коллекция DVD-дисков, бесплатный WI-FI , гладильная доска, удобные ортопедические кровати, раздельные душевые, для мужчин и женщин, уборные комнаты, бесплатный интернет, личные шкафчики в номерах. HELLO HOSTEL располагает залом 60 кв. м., оснащенный проектором с большим экраном, что позволяет проводить конференции, семинары, мастер классы, тематические вечера, закрытые корпоративные мероприятия. Мы предоставляем широкий спектр дополнительных услуг, таких как: трансфер, прокат спортивного оборудования, питание, организация экскурсий и многое другое.

Условия проживания

Данные правила проживания в отеле являются общими и могут варьироваться в зависимости от типа номера. Пожалуйста, проверьте описание Вашего номера.

Регистрация заезда 14:00
Регистрация выезда 12:00
Отмена бронирования Регистрация заезда в Hello Hostel осуществляется с 14.00, а выезд должен быть осуществлен не позднее 12.00. При заселении гость должен предъявить документ, удостоверяющий личность.
Домашние животные Мы любим кошечек и собачек, однако из соображений гигиены и ответственности перед другими гостями хостела, проживание животных не допускается.
Принимаемые кредитные карты VISA MasterCard
Оплата 100% оплата производится при заселении. Форма оплаты: наличная, безналичная.
Ключи Ключ от номера выдается под залог 800 тенге. Пожалуйста, возвращайте ключ администратору каждый раз, как покидаете здание Hello Hostel.
Курение В Hello Hostel курение ЗАПРЕЩЕНО. За курение в помещении налагается штраф в размере 5000 тыс. тенге и грозит выселением
Алкоголь и наркотики В Hello Hostel ЗАПРЕЩЕНО употреблять спиртные напитки. Лица, нарушающие установленные правила употребления алкогольных напитков, а также замеченные в употреблении наркотиков, будут оштрафованы на сумму 5000 тыс. тенге и выселены из хостела.
Кухня У нас система самообслуживания. Мы убедительно просим всех гостей убирать и мыть за собой посуду, а так же вытирать после себя стол. За несоблюдение данного положения администрация хостела вправе потребовать штраф в размере 200-500 тенге. Также, просим подписывать продукты именем гостя и номером комнаты.
Стирка и Глажка Все гости могут пользоваться стиральной машинкой и гладильной доской.
Смена постельного белья и уборка номеров Замена постельного белья производится раз в неделю. По запросу гостя и оплате 500 тенге, мы заменим постель в этот же день. Влажная уборка номеров и зон общего пользования, а также вынос мусора, производится ежедневно.
Соблюдение тишины и посещение гостей Из соображений уважительного отношения к другим гостям хостела, мы просим не приводить гостей на долгое время, а также не шуметь с 23.00 до 09.00. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приводить гостей позднее 23:00.

Правила и условия

Процедура оформления бронирования является абсолютно безопасной. Все личные сведения находятся в зашифрованном виде, и их обработка происходит в безопасном режиме. Персональные сведения будут использованы только для оформления бронирования.

TravelLine: Аналитика